Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли песни про кисель? =) сварила вкуснейший брусничный кисель, аж петь про него охота! =))

Просветленный (27535), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мой миленок заболел,
Киселечка захотел,
Заварила я кисель ,
На двенадцать недель,
Пока тот кисель поспел,
Мой миленок одубел. .
Это белорусская народная песня, к сожалению не помню всего текста, в инете не нашла, её пели в местности, где я работала, веселая, игривая мелодия, под нее танец "Полечку"плясали зажигательно.
http://go.mail.ru/search_video?q=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&fr=ws_p#s=%D0%9C%D0%BE%D0%B9%20%D0%9C%D0%B8%D1%80&sig=c584e90f7e&d=1370555581
Остальные ответы
фото в студию мы за тебя порадуемся!!!
дак включаешь любой минус и напеваешь: "Киииисель, Кииииисееель! " под ритм. Всегда так делаю х)
Не дадите пирога
Уведу корову за рога

Не дадите киселю

Все ворота обсерю
Источник: коляда