Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любую месть надо доводить до конца? Или остановиться тоже можно?

Искусственный Интеллект (1228568), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Человек сам решает что ему делать, пример из моей жизни хотел отомстить, остановился а потом узнал вскоре что человек тот умер.
Источник: Доброе утро!)
Комментарий удален
Остальные ответы
Месть - не решение проблемы.
Месть надо в "холодном виде" подать.)
Зачем мстить???? Просто будь счастливой и все!!!!
МЕСТЬ как БУМЕРАНГ: поражает и мстящего.
см вендетта по корсикански и решение за вами
остановится даже лучше, зачем тратить время и силы на месть
смотря что вы за человек и что вам нужно от жизни...