Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро, у меня вопрос по поводу гиацинтов...

Мудрец (13140), закрыт 3 года назад
с гиацинтами имею дело в первые, поэтом действую наобум... вчера посадила 2 луковички в землю, горшочек поставила в холодильник, горшок накрыла пакетом, сделав в нем дырку для вентиляции, как долго его держать в холоде и каковы дальнейшие действия, хочу, чтобы гиацинт зацвел к новому году.. .
Лучший ответ
Точно к Новому году может и не зацвести. Но при соблюдении правил выгонки, зацветет зимой. Пакетом накрывать не надо (луковицы могут сгнить) . Чтобы не копировать ответ, почитайте как я делала здесь http://otvet.mail.ru/question/94200015
Остальные ответы
гиацинты ещё рано высаживать, только перед морозами в открытый грунт, зимой завалить снегом, глубоко закапывать не нужно