Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шаурма Почему все так плохо отзываются о шаурме? Поел шаурму, понравилась, не отравился. Теперь очень даже люблю ее

Ученик (182), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
это смотря где берешь.... я в подольске очень часто беру на выезде. Осетинская кухня. Обычно нормальная шаурма
Остальные ответы
Потому что нужно знать места, где она, действительно, качественная !))
отзываются плохо не о самой шаурме, а о том, кто, в каких условиях и из чего (по качеству и по составу) ее готовят...
суши- может тоже неплохое полезное блюдо, но у него особая рецептура- ИЗ ЖИВОЙ РЫБЫ, выращенной в здоровых условиях, а не в Норвегии на антибиотиках. по этому- пошли нафиг со своими сушами с новым годом) ) так же и шаурма. . надо лабораторию, что бы понять- из чего она.
а если дома приготовить - вообще супер) ) И несложно ведь, пита или армянский лаваш всегда есть в продаже, мяса пожарить - вопрос 5 минут, салат и соус - готово))
любила ее 3 года. потом приехала в Киев.. . попродовала шаурму на майдане. В очень прилисном киоске (новый, чистый... ) в мясе много песка было.. . или что-то каменно-хрустящее. теперь просто делаю свою.
я обожаю питерскую шаверму с огурцами и помидарами а не как шаурма с капустой в москве но та тоже ничего
Шаурма очень вкусное блюдо если Вы его дома приготовите. А в покупную неизвестно чего напихали.
люблю только домашнюю. к мясу можно добавить кучу ингредиентов. но для меня лучше мясо, помидор, зелень, сыр, майонез. кстати шаурма спасает вчерашние шашлыки.
кушай её ,на здоровье, кушай много, когда хочешь. Хочешь весить 200 кг, ешь ...
Вокзальная шаурма наша, занимает лидирующее место среди праздничных закусок в Корее))