Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не загружается zip-архив весом 29.6 Гб на "Облако Mail.Ru". Мож кто подскажет что-нибудь?

Просветленный (25666), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Читайте раздел помощи службы поддержки:
https://help.mail.ru/cloud-support/download/2gb/

Полезная информация:
https://help.mail.ru/cloud_web

Служба поддержки проекта Облако Mail.Ru:
https://help.mail.ru/cloud-support/
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2151225) Удачи или обратитесь в службу поддержки.. . там есть ссылка, может они Вам дадут какой совет ещё.
Остальные ответы
подели на две рарки и добавь инфы для восстановления на всякий случай.
Источник: максимальный размер файла 32000000000 байт
Комментарий удален