Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У «защитников незалежности» – дефицит поддержки со стороны окружающих их людей, поэтому они часто делают фото с кошками?

Искусственный Интеллект (299711), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Члены АТО и большинство вояк тяжело переносят военные действия на востоке страны.
Им нужна психологическая разрядка. Одни наркотические компоты её дают лишь на короткое время.
Источник: Погладить кошку полезно.
Остальные ответы
Очень предвзятое и, простите, не доброе суждение!
точно, и таким фото подтверждают, что им нравится их образ жизни и другим места нет