Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина начинает красиво)), каким будет конец??

Искусственный Интеллект (533987), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Конец может быть непредсказуемым...))
Остальные ответы
от лучшего к худшему - это так всегда
достаточно и просто прилично, но лучше долго и ровно:)
Об этом только ты будешь знать.
Ооооо.... Вы, что его конец ещё не видели ?!
И зачем ты думаешь про ...конец? те не стыдно?)) )
Утра доброго, Мелани! Настроения!
Комментарий удален
Твердым)))
Комментарий удален
А.К. Гений (69757) ))))))))))
Если не дурак, то и закончит красиво
Достаточно- «мужчина начинает...».
Расскажу свою историю немного, 5 лет назад случилось со мной так называемая 1 любовь, был парень с очень богатенькой семейки в нашем городе, так вот полюбила его я за долго до того, как узнала про его родителей, было все цветы и т. д. все что любит женщина, после 2 летнего нашего романа он познакомил меня со своими родителями, я им понравилась потому что я была простая нечего из себя не корчила огромных денег у меня не было у родителей тоже, я всегда им помогала по дому и вообще о чем попросят, я их любила потому что они относились очень хорошо, но как то раз он стал меня бить и унижать, я еще 2 года терпела это все, но потом когда он сделал мне предложение я сказала ему нет, потому что поняла, как говориться сняла роз очки, что если я сейчас выйду замуж за него он будет меня бить всегда и за все, я сказала ему нет, мы расстались и к лучшему, деньги сильно портят людей, большие деньги портят вовсе! Не гонитесь за этим счастья там нет и не будет!
Комментарий удален
Врединка Врединка Профи (627) я такой человек который не считала его денег, я его полюбила тогда когда не знала о нем нечего, и когда я его полюбила он был другой! а потом изменился очень!!!!
Бурным семя извержением..))
Источник: Доброго !
Комментарий удален
Mis4any™★ Оракул (62948) Привет Дорогая..!