Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой закон запрещает строительство в выходной Стройка не прекращается в воскресенье, камазы поднимают шум, пыль и т. д.

Ученик (119), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Осуществление деятельности по строительству регламентируется множеством норм и правил. Общего запрета на строительство в выходные дни на уровне Федерального законодательства нет. Однако, сфера входит в смежное регламентирование и законов субъектов РФ и местного самоуправления. Соответственно могут быть нарушены какие-то из указанных норм в конкретном населенном пункте в конкретное время.
Остальные ответы
во всех регионах есть региональные законы о тишине.
начните с жалобы в роспотребнадзор, можно на их сайт
Закона такого нет, если только региональный о тишине. У меня вот 3 день ремонт, сосед уже прибегал грозил звонком в соц защиту :)