Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы самое криминальное делали в школе?)

Гуру (3598), закрыт 2 года назад
Я позвонила президенту (публиковали номер связи с президентом) и сказала дурак, это было классе так в 4м)
Потом украла с подругой ракушку, то было в 5-6 классе, прямо из школы украла, и рассорились с подругой из за этой ракушки, потому что она у меня её забрала, и сказала что настучит на меня. В конце концов щас эта ракушка у меня) я 21 летняя замужняя баба, с радостью об этом вспоминаю.
А вы что делали такого ужасного, что для вас казалось таковым тогда? ) (всетаки наше детство было прикольнее)
Лучший ответ
Написали с подругой стихи про всех учителей. Как бы юмористические, но с довольно взрослыми шутками (в военном городке народу мало, вся жизнь на виду) . Нас вызывали к директору. А мальчик, который тоже в этом участвовал, сразу отказался, сказал, что он этого не делал. Нам было 13-14 лет.
Остальные ответы
избивала одноклассников, хамила учителям
у меня не такое весёлое детство было) ничего криминального не делала, я вобще была примерной девочкой) ну самое криминальное - отказалась в комсомол вступать)
на уроке огрызок от яблока кинула в аквариум с рыбами, думала попаду или нет .. попала . учитель стала кричать - кто ?? я встала, призналась, меня еще она и похвалила, что я чужую вину взяла на себя ))
на весь школьный двор написал х у й, флешмоб тасать