port port
Искусственный Интеллект
(181514)
9 лет назад
Странный вопрос - Рено, бесспорно! Пассат - D-класс, Латитьюд - E-класс, то есть, на целый класс выше. После Латитьюда в Пассате сидишь, как в сарае. Даже не сравнивай комфорт Латитьюда и Пассата. У Латитьюда есть версии с массажными креслами, ароматизаторами и ионизаторами воздуха, акустикой BOSE и прочими люксовыми "прибабахами". А двигатель FSI - вынесет тебе мозг, недаром его фашисты давно сняли с производства. У знакомого была Октавия Скаут с 2,0FSI - пару раз в году на ремонт двигателя он попадал стабильно. Для него это было как масло поменять! Продал эту высокотехнологичную полунемецкую мототелегу и перекрестился. Купил нормальный Лендкрузер с атмосферником и горя не знает.
Судя по комплектации 2,0CVT - это "минималка" у Латитьюда, но все равно даже с ней он очень комфортен и великолепно управляется. Динамика разгона Латитьюда на вариаторе - реально не заметна, вроде, только нажал педаль газа, а уже уперся в электронный ограничитель скорости, настолько все это плавно и динамично происходит. Обалденная шумоизоляция, классная штатная акустика. Тачка идет по трассе как аэроплан. Подвеска - просто сказка. Е-класс, он и в Африке - Е-класс.