Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда бывает сложно отличить плохое от хорошего?

Просветленный (30543), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
всегда можно... но это для вас всегда субьективизм...
Остальные ответы
Когда не знаешь, что для тебя хорошо, а что плохо.
Плохого и хорошего вообще не существует.
Тогда когда плохое несет пользу непосредственно мне.
когда не петришь в этом деле ровным счётом ничего!
Всё смешалось в доме Облонских...
Источник: Доброе утро, Анастасия ))
Комментарий удален
с плохим никто не может ужиться.
всегда, но есть способ.
С грибами осторожнее. Вот где трудно бывает отличить.