Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как-то взял в руки запал от учебной гранаты, вытащил кольцо, он несильно взорвался. Сразу отбросил его от себя и он ещё

Знаток (259), закрыт 3 года назад
раз взорвался, уже сильнее. Что было бы, если бы он взорвался в руке? Примерно такой запал
Дополнен 3 года назад
Хотя я точно не уверен от учебной или нет. Они лежали отдельно в зелёном металлическом ящике.
Дополнен 3 года назад
Значит он был не от учебной.
Лучший ответ
Учебная от боевой, граната отличается боевой частью. Детонатор одинаковый.
В учебной простая болванка с дыркой.
А взорвался детонатор. Может причинить травму даже в учебной.
На левой части, детонатор уже взорвался, и от него осталась только верхняя часть, нижняя часть скорее всего отломана физически.
В правом, тоже наверно (не видно снизу есть в нем, что-то) сработанный детонатор, и у него видна "емкость"(снизу) к кот. находится ВВ.
ps Бывают учебные муляжи, в кот. ни чего не взрывается. А бывают учебные, где запал точно такой же как в боевой гранате, только нет в гранате взрывчатого вещества, и взрывается только запал (детонатор) . И такие гранаты многоразовые. В запале, тоже меняется детонатор и её используют еще раз. От взрыва детонатора тоже можно получить существенные травмы. ОПАСНО!!!!
Остальные ответы
Учебные гранаты черного цвета и запалы не взрываются.
Отрывает пальцы и впиваются осколки в жопу, не веришь, продолжай эксперименты, чем потом у виска крутить станешь?
в учебной гранате ничего не взрывается, что бы такие придурки как ты не покалечили себя!!!
Это запал от УРГН.
Это имитатор боевой гранаты с полным её дублированием кроме разлёта осколков.

Первый щелчок происходит после отпускания чеки. Это срабатывает замедлитель. Через 4 секунды происходит подрыв боевой части (это расширение внизу)
Если в месте расширения будет находиться палец или рука - оторвёт нафиг.

Это не учебная граната, и тем более не игрушка!! !
Повторю ещё раз, это имитатор боевой гранаты. Руки отрывает на раз.
Отец моего одноклассника погиб от запала гранаты. С войны привез.