Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать добрым человеком, как раньше, до того как с плохими людьми по жизни сталкивался. ..

Мыслитель (7832), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Добрый тот кто во время и после общения с плохими остается добрим, а так ты просто условно безобидный (первым не обижаешь) ,добрым и не был вовсе. Имей свой приоритет, независимо от окружающих, ты же после общения с обезьяном не станешь обезьяней или с собокой не станешь ей, тогда зачем плохие люди должни иметь над тобой влияния, останся на своей высоте
Остальные ответы
Переродиться.
Комментарий удален
сталкивалАсь!
так же как стала злой, но наоборот
Комментарий удален
Лыбазкин Оракул (90975) да? А хочешь доброе делать? интересно узнать Зачем это ?
ищи ..именно ищи.. себе подобных и задающихся подобными вопросами
«Во всем, как хотите, чтобы люди поступали с вами, так и вы поступайте с ними»
Комментарий удален
общаться только с добрыми, смотреть позитивные фильмы, передачи