Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какое из этих охлаждений лучше

татьяна николаева Знаток (369), на голосовании 9 лет назад
купил проц fx8350 а какое из этих охлаждений лучше Cooler Master (RL-S12V-24PK-R1) Seidon 120V(водянка) или ZALMAN CNPS10X Performa разгонять не буду только если в турбо 4,2ггц ( в корпусе мах высота 155мм)
Дополнен 9 лет назад
ребят я все понимаю что ноктуа супер но у меня высота в корпусе 155мах а ноктуа от 160мм и выше
Дополнен 9 лет назад
спасибо но я любитель AMD интел стоит у детей я хочу подобрать для амд
Голосование за лучший ответ
Иван Иванов Мастер (1468) 9 лет назад
водянка хотя не на много
Возьми терматэйк мачо 2 что то такое он само норм ) и разогнать сможешь и не дорогой
Воспалённый мозг Просветленный (43119) 9 лет назад
дык первое - водянка! Это заметно дороже стоит, тише и т. д.
хватит любого думаю
Кукуцаполь . Мыслитель (8754) 9 лет назад
Если камень гнать не собираешься, то и обычный боксовый кулёр будет нормально охлаждать и сидеть будешь в полной тишине.
Но, если если очень уж охота просто потратить денег, то купи дорогой.
Сергей З. Ученик (172) 9 лет назад
проц fx8350 конечно горячий это же не i5 поэтому логично задуматься об охлаждении.
Но водяной излишество, если реально денег много то только тогда да, а так смотрите чтобы трубок медных побольше было в радиаторе, в них так же закачена жидкость, охлаждение ОЧЕНЬ эффективно.

ZALMAN CNPS10X хороший вариант, смотреть нужно чтобы в корпус вошел.
Павел Мыслитель (7628) 9 лет назад
если ты в будущем разгонять его собираешься тогда бери Водянку
Андрей Борджиа Оракул (73021) 9 лет назад
Лучше бы интел купил, потому что даже разогнанный fx8350 да 5 ГГц, все ровно не добирает в играх 10-20 кадров. по сравнению с интел. А это очень много, понимаю 2-4 кадра, но не как, не 10-20 кадров.