Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему дяди с маленькими ладонями считают, что у женщин не грудь, а вымя? ))) женщины же не виноваты, что у дядей

Искусственный Интеллект (495787), закрыт 3 года назад
ладони не выросли )))
Лучший ответ
а у них всегда женщины виноваты уже потому что женщины )
Остальные ответы
...заметь... у них исчо и писюн.... мизерный))))
тада выходит что женщины считающие что у мужчины маленький член имеют маленький рот штоли?)))
Ты все ж дибильная! Я ж написал, что мой кулак с твое ебало!
Комментарий удален
Калиостро Мудрец (17192) Не фига я не толстый, фото бы выслал, да ты хрен поверишь. Я просто оч большой!
Комментарий удален
Калиостро Мудрец (17192) Можа писюн и не с полметра, но бабы реально кончают!