Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Злость бывает здоровой? Когда?

Просветленный (29140), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Когда на смерть идут — поют,
а перед этим
можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв —
и умирает друг.
И значит — смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черед,
За мной одним
идет охота.
Будь проклят
сорок первый год —
ты, вмерзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит,
что я притягиваю мины.
Разрыв —
и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.
Но мы уже
не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
окоченевшая вражда,
штыком дырявящая шеи.
Бой был короткий.
А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей
я кровь чужую...
Источник: Гудзенко...
Комментарий удален
^-_-^ Мудрец (13863) Изнивите... Добрый вечер... Забегался -только пришел...
Остальные ответы
Ночью с любимой)) ) самая здоровая злость
Когда направлена на создание, а не на разрушение чего-нибудь.
Нет. Злость это агрессия. А агрессия не может быть здоровой.)
наверное когда последствий не будет...
Всё, что разрушает, не может оздоравливать. Злость разрушительна.
Если что-то ну никак не получается,
разозлишься на себя - и получится!
Самое главное голову от злости не потерять
не бывает злости здоровой.
здоровым бывает негодование