Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто во втором окне?

Просветленный (37675), закрыт 3 года назад
Вариантов может быть много, но если хорошенько подумать, то...))) Удачи!

Дополнен 3 года назад
В первом окне известный актёр Валентин Смирнитский. А кто во втором окне?
Дополнен 3 года назад
Для того, чтобы назвать АКТРИСУ во втором окне, надо угадать фильм.
Дополнен 3 года назад
Сколько окон на картинке?) Догадались, о каком фильме идёт речь?
Если догадались, то актриса отыщется очень быстро.
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
"Двое"-фильм Михаила Богина.

Дополнен 3 года назад
ЛО- Насте за правильный ответ в комментарии.
Лучший ответ
... возможно это Валентин Смирнитский...
Источник: ..а во втором окне никого нет, невидимка какой-то.
Комментарий удален
Комментарий удален
Vlad Просветленный (37675) Yes!)
Остальные ответы
Виктория Федорова
Источник: 2
Комментарий удален
Li Lu Ученик (237) Рада помочь)