Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж на работе... Чем он там занимается?

Просветленный (38512), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
от жены прячется)))
Комментарий удален
Лада Завьялова Мудрец (14219) А потом где сама от него прятаться будешь?)))
Остальные ответы
блин ну чем там можно занятся
А чем можно заниматься на работе???? Конечно-работать!!!! Ну если у него нет любовницы
Он там работу работает, а ты тут лабуду лабудишь))
С такой развлекается тётей !
Комментарий удален
~ Мужчина ~ Искусственный Интеллект (122299) в моём !
У него и спросите.
отсыпается
Комментарий удален
пасьянс косынка, морской бой, покер))
Комментарий удален
С цыпочками развлекается.
Комментарий удален
гринч гринч Искусственный Интеллект (182152) Очень
зарабатывает благосостояние
Комментарий удален
Работает... С надеждой, что дома ЕГО ждут....
Комментарий удален
Евгений Мазяркин Гуру (4506) Ну если ЖРАТЬ... Тогда точно пропадет... ((((
Деньги зарабатывает для своей любимой и оденет ее в новую шубку
Комментарий удален
На семью тити-мити Зарабатывает..))
Работает, а вы готовьте обед для него!
В "Ворлд Оф Танкс" играет!
хотя.. . может быть он все таки работает:))