Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой максимальный объем данных приобрести винт и какая цена? Сколько обойдется жесткий нового образца (без вращения)?

Просветленный (33069), закрыт 3 года назад
Знаю, что появилась память, которая сделана по методу флешки и не имеет вращающихся частей - как она называется и сколько стоит?
Лучший ответ
такая память наз. SSD накопитель, стоит дорого, в основном его берут только под винду, под хранение обычный жеский на 1терабайт думаю хватит. У меня стоит SSD на 120 гиг под виндой 7 pro, занято около 50 гиг, так что я думаю хватит и 60 гигового накопителя вполне, стоит он около 2500р.
Комментарий удален
M1 Гуру (2856) ну вобще технология уже давно налажена, некоторые производители обещают аж до 1,5 петабайта записи, этого хватит на всю жизнь. Моя 120тка полтора года уже стабильно работает
Остальные ответы
ИМХО что если вы не знаете сколько вам надо, то оптимальное соотношение цены и обьёма - один терабайт.
Твёрдотельный накопитель лучше юзать под 8.1. Ибо под семёркой я особого ускорения не заметил. Опять же чисто моё субъективное мнение. Без тестов и измерений.
Комментарий удален
Глобул Арт Гуру (4640) Гы, тогда конечно.
SSD-покупай под систему а для инфы лучше обычный