Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разве можно называть предателями тех альфовцев, которые воюют за донецких повстанцев?

Просветленный (24007), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ведь они подставляют головы за свои взгляды, а не зады, как депутаты, они не диванные вояки, а солдаты.
Лучший ответ
нет конечно. они же воюют против бандитов незаконно захвативших власть.
Комментарий удален
KARLITO Просветленный (32198) ну не скажите. в Донецке и Луганске был референдум. народ своё мнение высказал. а как нам всем известно: источником и носителем власти является народ. стало быть, с одной стороны власть легитимная а с другой нет.
Остальные ответы
Можно
Комментарий удален
Присягали то они народу Украины.
Комментарий удален
Комментарий удален
если по приказу, то нет
Комментарий удален
Конечно можно! Они такие же предатели, как и сами повстанцы!
Комментарий удален
Директор Дынин Мастер (1381) Они воюют против своего правительства и президента! Пришла беда, как говорится, - отворяй ворота!
Нет, для них понятие присяги и чести не существует .
Комментарий удален
бек мирзоев Гуру (4473) Присяга и честь это основа основ .
Нет, конечно. Это беспринципные наёмные убийцы
если они давали присягу президенту Украины - да. но, возможно, в присяге написано, что преступные приказы президента они выполнять не обязаны? например, расстреливать своих граждан по территориальному признаку. в этом случае, президент преступник, а они - нет. президент может быть низложен, а кто выполнял его заведомо преступные приказы - преступники. причем - и с обратным сроком давности