Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Но почему? У них сплошные минусы!

Ученик (108), закрыт 3 года назад
Я подруге (собачнице) рассказывала про мою собаку потом она мне про свою, на нас набросился весь класс и многие орут "собаки говно! Коты лучше! " "ФУУУУУУ у вас собаки! Волите из нашего мира! Живите на Марсе со своими псинами! " Меня жутко бесят мои одноклассники, мы с моей подругой щитаем что собаки лучше! Они преданные! Расскажите плюсы и минусы у собак и кошек!
Дополнен 3 года назад
Мне кажется у кошек сплошные минусы....
Лучший ответ
Собаки - друзья человека. А кошки сами по себе. Если кошку отдать другому хозяину - ей плевать, а собака никогда не предаст хозяина. Коты только едят и спят. А собаки зависят от человека. Коты независимы. По-моему собаки лучше, чем кошки. =)
Остальные ответы
Вы уподобились своим одноклассникам, высказав презрительное "ФИ! " в адрес кошек. Ну, поспорьте о шоколаде-чёрный или белый, физика или биология, шпильки или кроссовки. Каждому своё.Годам к 17-ти пройдёт.
Нельзя сравнивать несравнимое. Плюсы и минусы есть во всем и во всех. Минус кота... это царапание мебели. пока привыкнет, то ходит по углам.. . Так собака тоже пока вырастет, то перегрызет все что есть грызть. И котенок с месяца может уже ходить на лоток, а собачку дольше приучать... и выводить на улицу. И работающий одинокий человек не может взять щенка. будет выть весь день....
Глупо спорить из-за ерунды. И глупо сравнивать два разных вида. Каждому свое, как уже сказали.
Боже.. . Сравните небо и землю. Сравните огонь и воду. Сравните мужчин и женщин. Это то же самое, что сравнивать собак и кошек. Вам нравятся собаки? Тогда какая разница, нравятся они другим или нет? Просто любите их дальше. А минусы есть у всех. И плюсы тоже. Идеальных не бывает. Смиритесь.
Ахахаххахахахах, капец, однокласснички.