Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто хожу а гости к парню, там его мама) как она относиться ко мне не понятно ?)

Ученик (65), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
мама очень надеется, что ее сыну повезло. Не обманите ее ожидания
Остальные ответы
Смотря сколько вам лет и сколько вы встречаетесь . Если вы подростки, то мама парня может недооценивать серьезность ваших отношений и поэтому вы можете ей надоедать своим частым присутствием ) ну вообще это на теории, на практике вы все сами увидите ) если его мама к вам добра, всегда предлагает чай, общается с вами, то она вам, конечно, рада ) если нет, то делайте выводы сами )))
Она думает, что вы забираете частицы семьи.