Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Менделеев как только не уничтожал материю, не смог уничтожить, значит материя вечна а Боги из материи эволюционно

Мыслитель (8031), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наш мир локален во всех смыслах. Он не вечен и не абсолютен.
Комментарий удален
Остальные ответы
как можно уничтожить материю находясь в материи? ты идиот? ни души ниичего нематериального не существует
Комментарий удален
когда найдут способ наступит, наконец-то, конец света)))
Менделеев еще и водку изобрел, в том виде, какая она есть сейчас в продаже. А водка уничтожает разум и здоровье вместе с материей. Значит все таки есть способ остановить эволюцию мысли вместе с материей.
Комментарий удален
Марк Тракторенко Просветленный (40875) ну так знал же, что водка уничтожает материю, или нет?
Материя прекрасно уничтожается не оставляя и следа, книги по физике читай, вместе с Менделеевым.
ну раз уж Менделеев не смог... )
возникновение от Бога, а не от материи.
из хаоса не возникает порядок, но порядок образовывает хаос, потому что хаос не обладает возможностью стать порядком.
Комментарий удален
p q Мудрец (12466) из материи возникает, но не проекту материи, не по закону материи. у материи нет своих законов, но законы порядка делают из материю материей, определяют её. чистая материя - хаос, из которого ничего само по себе не возникает.
Боги - это и Материя и Высший разум и Сверхсознание.
Комментарий удален
евгений макалов Оракул (50868) ЧИТАЙ ВЫШЕ - прямое отношение.