Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какую Кнопку легко нажать?; -)))

Искусственный Интеллект (104871), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да на любую, если знаешь, КАК и НА ЧТО надо жать.
Остальные ответы
- А скажите, батюшка, почему Господь Содом с Гоморрою огнем и серой испепелил, а нынешние непотребства повсеместные так долго терпит?
- Не путай, сын мой, пробничек с оптовой партией.
Легко нажать "ВКЛ", гораздо трудне "ВЫКЛ"
Включения компьютера! -С выключением -у меня обычно, бАльшие проблемы!
Комментарий удален
Варварства. В Киеве с помощью телевизионной кнопки превратили русских людей в русофобов, ненавидящих русских, т. е самих себя.
абонент вне зоны доступа)