Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СБУ открывает «горячую линию» для розыска гражданами России родных на Украине. С чего это вдруг?

Просветленный (39680), закрыт 2 года назад
«С понедельника мы откроем такую возможность для российских родственников, прежде всего, матерей, для того, чтобы они могли опознать тела убитых, расстрелянных или замученных людей, если их родственники были на нашей территории» , - сказал господин Наливайченко. По его словам, российские граждане с 6 октября смогут обращаться на "горячую линию" СБУ, где по телефонному номеру на русском языке они могут предоставлять и получать информацию о своих близких, которых они разыскивают. В то же время глава СБУ подчеркнул, что расследовать дела о военных преступлениях на востоке Украины будет украинская сторона под международным контролем, «но с полной открытостью, чтобы судьба каждого человека была установлена, чтобы каждое тело было идентифицировано» .
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Укропы - они так ленивы, что самим лень за согражданами следить ...а тут кто из украинцев с российским гражданством поинтересуется родичем - и того смело можно в каталажку засовывать ...
Ну и конечно провакация - это уже на евриков расчитано - мол стока россиян погибло чо прям жуть ...млинн
Какие же всё таки пакостные люди сейчас рулят хохлами
Остальные ответы
Много солдат ВС РФ пропало на Украине, кого убили и РФ умалчивает, но самое страшное не отдает тела своих солдат родителям, а их тысячи .
Комментарий удален
бек мирзоев Гуру (4473) Для вас нет, для многих россиян это горе и проблема, только РФ укрывает это .
А для украинских солдат, закопанных где попало, СБУ тоже откроет горячую линию?
Комментарий удален
Пытаются изобразить цивилизованный подход к важному делу. Хотелось бы верить, что получится, но вряд ли.
Подсчёт российских граждан, с целью выявления реальной цифры россиян воюющих на территории Украины.
А теперь майдан - версия: чтобы выдать тела погибших их матерям;)