Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Петруха воевал со шведами. Что они от него хотели?

Мудрец (17949), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Спорт что-ли такой был?
Лучший ответ
Так они потихоньку отделялись - Швеция, потом Польша, Финляндия, Прибалтика. Читал надгробную речь шведскому королю, на русском, но латинскими буквами.
Остальные ответы
У него и спроси
Комментарий удален
Комментарий удален
За украинский перегной дрались. Армия шведов хотела жрать.
Галушки полтавские. А Петруха сам их полюблял оччень под водовку ..вот и подрались .
Да там все в кучу. Шведский король тогда был "гопник", на всех вокруг рыпался и в драку лез. А нам нужен был выход к морю для торговли с европой.