Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диф. автомат срабатывает при "утечке". При каком стечении обстоятельств может возникнуть "утечка" ? И что "утекает" ?

Мастер (1715), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
если не ошибаюсь утечка тока, при пробое изоляции например
Остальные ответы
ряду приборов свойственна утечка ( неисправности не рассматриваем) . и если на такой автомат навешать N-е количество подобных приборов, то выбивать будет
В стиралке если она заземлена, утечка естественна от входного фильтра проходных емкостей.... В бойлере от плохой изоляции и не совсем качественного тэна, в розетках, от не грамотного монтажа, в проводке, где нарушена целостность изоляции.... Да дофига причин....
Объясню по-простому: ток из фазы ушёл к нагрузке, и через нагрузку должен вернуться на нулевой провод. А если он не весь вернулся, значит есть утечка. Как правило эта утечка идет на корпус, хорошо, если корпус заземлён, то поражение эл. током человека будет минимально, а если не заземлён, то эта утечка попадет на человека. УЗО выключает нагрузку, если ток утечки превысит установленное значение на УЗО (как правило ставят 30мА) . Хотя и считается, что 100мА смертельная величина для человека, всё это условно. Лично проверял, что при 5-8 мА рук не чувствуешь уже, полтела парализовано. А в 29мА ещё защита не сработает, и если человек прилипнет к проводу, то уже как повезёт.
Дополнение. Если провода заземления проложены не параллельно питающим - из-за наводок возможны ложные срабатывания УЗО.