Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выдернуть привод из ступицы Форд Фьюжен прикипел?

Высший разум (660658), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
День добры Автомото! Не выходит привод из ступицы
применялось все что смог придумать -WD-40 /горелка/большой трехлапый съемник/бородок и кувалда, стоит как вкопаный, снять всю стойку не позволяет также прикипевший болт на шаровой-(((((
Лучший ответ
Это сложно если закисло и у тебя есть время замачивать лучше всего маслом для автоматической коробки - снеяв кулак в сборе с приводом и в тисках или как еще пытаться выбивать по накрученной гайке через проставку из цветного металла ( если надо сохранить шрус ) Если не жалко ступицу то можно опять же в тисках на снятом кулаке разобранную обому шруса аккуратно срезать до диаметра ступицы . ( не знаю устройство подвески Фьжена) тогда хотьб кулак сохраниться - в замену ступица и шрус. Греть можно но в люом случае под замену попадет и шрус и подшипник или ступица.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну только осталось замочить и оставить на ночь, а потом привод задрочить- внаглую кувалдой. И второй варварский способ нагреть пропановским резаком привод а потом водой резко остудить. Но тогда граната привода на выброс. Раз пошла такая пьянка режь последний огурец!
Комментарий удален
Cергей Дубков Просветленный (42696) Смазка покую а вот если подшипник ступацы с пластиковой обоймой-это писец. Пробуй изготовить типо съемника под колесные болты ( или гайки) Дави съемником (натягивай) и кувалдой вышибай. Да кувалду возьми побольше. Вспоминай какую-то мать почаще!
попробуй поставить на колеса, и покататься вперёд назад с резким торможением, думаю выскочит
Володь, грей посильнее - должно "отпустить".
Комментарий удален
Interceptor Оракул (55373) Придется чем-то жертвовать. ) Там походу подшипник в сборе со ступицей меняется? - или ошибаюсь?
отверни гайку и стучи выколоткой. предворительно оттянуть колесо, разъедини поворотный кулак и шаровую опору.