Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать быть рабом Системы?

Гений (54849), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идёт за ними в бой
Остальные ответы
все просто - выйти из Матрицы. Тебе какую таблетку: голубую или красную?
какой системы? Украинской или Российской? Всё, все срочно едем жить в Киев. Скажем Порошенко мы беженцы системы Путина.
Жить по семейным правилам, почитать отца и мать.
В лес, батенька, в шушенское
для начала пойми, Как эта система работает.
Начните изучать Библию, узнаете как. Можете зайти вот на этот сайт http://www.jw.org/ru/
Смотри Игры богов с 6 акта, Искажение истории и тд