Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Ростовской области в результате ДТП погибли пять военнослужащих. Груз 200?

Мудрец (10162), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Путиноиды опять заорут, что это выдумка укропских СМИ и обьявят их погибшими на Ростовских учениях ...
Остальные ответы
что под радио косиш убогое
В укропских новостях точно появится новый заголовок.
Не дождались пока их замочат на Донбассе, сами сыграли в ящик...)))
Я смотрю вы тут в последнее время только трупы россиян считаете, неблагодарное это дело, ведь судьба может повернуться так, что вы сами можете пополнить эти ряды.
В России в год гибнет 40000 человек в ДТП. Давай их всех отнесём в разряд погибших на украине?
А в РАССЕяйцев все грузы 200 в результате "несчастного случая" на ученьях в Ростовской области. Только слезы матерей погибших российских военных реальные ...не бутафорные и не штучные .
5? почему так мало? разве что 10 еще умерли, засунув пальцы в розетку, а 20-х бешеная собака покусала.. . ведь каждый день штурмуя аэропорт, армия рф теряет несколько десятком убитыми...