Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы смогли работать в службе спасения душ?

Просветленный (30504), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Работаю - попутно и свою душу спасая! )
Школа - это место, где души взаимоспасаются! _

Источник: Доброго утра!)
Комментарий удален
Солнышкова_Я. Высший разум (135785) Спасибо!!! ) А Праздник - сегодня - Всемирный! ! Потому вот - хорошего настроения ВСЕМ - во всём Мире!!!)
Остальные ответы
Конечно. Готова хоть сегодня на пост. Ни одна душа не останется не спасенной.
Комментарий удален
в психологической службе? смогла бы, но недолго))
я музыкант душ человеческих, а не спасатель.
В какой-то степени я и работаю в таком месте))
Иногда нам запрещают спасать некоторые души...
смог бы.. но это ведь не рисовать картинки.. ответственность.. поэтому моя мочь откажется от помощи..
нет, меня бы это убило, я все принимаю на себя