Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем контролируется война на Украине?

Оракул (51720), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Там угарно: 2 группировки- одна из них, это настоящие террористы, которые гадят в Донецке по максимуму, другая, это народное ополчение, которое принимает на себя удар со стороны украинских силовиков, тем самым обеспечивая защиту террористам. Силовикам похуй, куда стрелять, кого мочить, но как правило попадают они по мирным жителям, хоть и не всегда, одновременно они убивают жителей востока Украины, которые вступили в ряды ополчения, плюс к этому антирусская пропаганда, ставящая русских нацистов в положение раком, после чего, последние идут мочить хохлов, а в это время на востоке находят странные захоронения.. .
Один из сценариев МПВ. Хочешь найти виновных, вот имена: Путин, Порошенко - чуваки нашли метод управления народом;)
Комментарий удален
Остальные ответы
Общественным мнением.
Ну и нашими ушами.