Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Духи умерших родственников которые приходят, не считаете ли вы, что это тоже часть кармы?

Мудрец (12034), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Даже если они помогают.
Зачем сохранять связь?

И зачем помогать если человек сам должен бороться.

Иначе так и будут эти привязки?
Лучший ответ
Ну не надо слово "карма" лепенить ко всему. Карма говоря по простому - это причино-следственные связи наших поступков. То, есть каждое наше действие приводит к определенным последствиям, что и отражается на последующие наши воплощения. То, есть получается что мы должны так накосячить что бы предки ходили за нами хвостиком комментируя наши поступки. Глупо. Родовая связь это иная область далекая от нашей "кармы". Карма - это ваше индивидуальное, а Родовая связь распространяется на всех членов Рода. Представьте, что Род - это нить, основа для бус. Каждый член Рода - это одна из бусинок нанизанная на эту нить. Вот она и связь на уровне энергетики. В единстве силе. Проблема в наше время, что Родовые связи разорваны, предки не почитаются. Многие да же не знают о своих предках. Но Храны Рода, они же наши предки, не могут нас оставить без попечения. Вот и пытаются с нами связаться. Кто-то их слышит, а кто-то на глухо закрыт. Кстати многие Роды умирают, их Древа почти высохли, силы они свои исчерпали. Некоторые предки все таки не могут смерится с таким положением дел до такой степени, что готовы отдать последние силы живущему, чтобы возродить Род. Вот от сюда настойчивая опека. И карма человека тут не при чем. Они хватаются за любую призрачную возможность. И таки раньше да же обряд был ведение в Род, что бы была крепкой связь. Предки ведь владеют мудростью, и им открыто будущее.
Комментарий удален
❄ ♥ Svanhildr Valkyrie Otama ♥❄ Просветленный (21379) Нет. Это как Древо. Просто общая энергетика для всех членов Рода. Вы же ветвь на этом Древе. Это не привязка, а общность. Раньше предков умерших приглашали ан праздники. Открывали оокна, ставили на тсол лишнюю посуду. Рассказывали о последних событиях. ТВедь предки могут уберечь от беды, помочь в решении дел. И Род не тянет с вас энергию, так как это бывает при некро привязке. Он как раз таки способен влить в вас энергию. Правда иногда попадаются занудливые предки. Вот их надо посылать. Отправлять по назначению и рвать привязки Но это исключение.
Остальные ответы
чтобы духи усопших не беспокоили, надо в храм и ставить за них свечи. Да и о своих грехах позаботиться, не просто так приходят. Это напоминание
Я часто с ними общаюсь и привлекаю к работе, правда до конца не увеоен что это родственники. Насчет кармы сказать немогу
Комментарий удален
скорее души умерших родственников, я вам скажу такую вещь, что они та точно не будут никого беспокоить ) а вот темные могут вашу душу помучать, вы Бога попросите, чтобы вы не были обмануты
Комментарий удален
Se Kai Просветленный (23908) тогда вы им подскажите, что в таких случаях делать нужно)
Не считаю.
Комментарий удален
Сергей Мудрец (12180) Бредом считаю. . По русски карма"судьба"..Вникни в фразу-ПО СУДЬБЕ ПРИХОД МЕРТВЫХ РОДСТВЕННИКОВ.... _)))))))))