Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли выставлять кобеля йоркширского терьера?

Знаток (347), закрыт 3 года назад
Говорят, что кобеля йорка надо всегда выставлять.. . Это обязательно? У кобелей хороший характер?
Лучший ответ
совершенно не обязательно. Собаке гораздо приятнее гулять с вами, чем сидеть весь день на выставке в папильетках
но тогда забудьте о вязках
Остальные ответы
Если родители выставлялись, то можно. Вообще, как хотите сами.
Многих породистых собак не выставляют вообще. Можно просто сходить пару раз, чтобы просто получить оценку, узнать насколько хорошо выглядит ваша собака, если вам выставочная карьера не нужна.
Если вы не собираетесь использовать кобеля в разведении, можно и не выставлять. А можно и выставлять, если хотите.
если планируете использовать кобеля, как производителя. то обязательно и причем на разных выставках и в разных городах