Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стала пораньше, приготовила к обеду супчик куриный... и под конец нарезала петрушку покрошить, а вот сейчас смотрю, пол

Оракул (97321), закрыт 2 года назад
ногтя нету))) ) как думаете он разварится и стоит ли его искать, когда наливаю половником в тарелку, и если нет, то с чем его можно перепутать на вкус)))
Лучший ответ
Чтоп он не плакал по пустякам, кинь туда еще и бычек..
Остальные ответы
Надо искать... А то от лака таким
Супцом и травануться моно..))
Просто ешь помедленнее - заметишь сразу. А вот если будешь им кого-нибудь кормить, бульон лучше процеди - тебе спокойнее будет. Это я тебе как бывший работник ресторана говорю - есть таке твари, особенно со вставными зубами, которые не могут есть быстро и копаются в тарелке...
Комментарий удален
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (160754) Увы, суровая реальность жизни, когда вызывают администратора и показывают - что ноготь, что разварившегося таракана, то еще какую-нибудь мерзость - ведь знаменитые филипповские булочки с изюмом появились как раз поэтому - когда его ткнули мордой в запеченного таракана, он съел ЭТО и сказал - да это просто новый вид булочек, который мы со вчерашнего дня выпекаем, это же изюм...
стоит процедить супец