Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь!

Ученик (158), закрыт 2 года назад
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как можно привлечь человека к административной ответственности за порчу имущества.

у меня своя студия загара, работаю всего месяц, у меня по торговому центру развешаны указатели на студию, и есть женщина которая нахально в одном и том же месте срывает эти таблички, портит моё имущество и имущество самого ТЦ, ( ломает стены когда вырывает таблички с шурупами) . камеры ее зафиксировали, но не я, и не охранники ее не можем найти, это не первый раз уже. каким образом ее можно найти и наказать?
Дополнен 2 года назад
Спасибо большое за ответ.
Лучший ответ
Заявление в полицию. Записи прикладывать не надо, полиция сама произведёт выемку носителей.
Полиция откажет в ВУД. После отказа к адвокату и с иском в суд.
Остальные ответы
заявление писать в полицию надо и привлекать
Можно в суд, но если есть камеры видеонаблюдения. Т. е. проблема с доказательствами.