Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы ты был/а телефоном, то какой марки?)))

Мудрец (12859), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Каким-нить маленьким, легким - но обязательно на длинном шнурке, чтоб висеть на шее. . аккуратно прикрытым с боков сиськами
Остальные ответы
а если бы у меня были титьки то ваще класс с утра проснулся, полапал и довольный!)
Комментарий удален
. Мудрец (12859) )))))
Айфон т к у многих девушек айфоны
аха. . приехали. . тутуту. . нанана.. музыка каааа кда
Нокиа 3310...
Его не чем не прошибешь.. .
Я его на бричке даже переезжал,
А ему хоть бы хны..))
Комментарий удален
Mis4any™★ Оракул (62918) Нет из 16! А шо ?