Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так совпало, что глупые люди верят в гадания, а умные - нет?

Гуру (3939), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
а если скажу, что среди моих клиентов есть публичные люди с высоким социальным статусом, которые всего добились совсем не потому что глупы, то что вы ответите?
Комментарий удален
Остальные ответы
Верят и те и другие...
Комментарий удален
МАСТЕР Гуру (3611) Если вы не верите то вы просто реалист, тот кто верит только событиям сложившиеся в течение судьбоносного временным потоком
Открою вам может большую тайну,)) ) но у всех публичных людей и в том числе политических деятелей, в том числе Президента, есть целый отдел.. который ставит магические защиты и все в этом роде. И только глупые люди не видят очевидного...
Комментарий удален
а пидоры во что верят, голубок? я у тебя спрашиваю, ты стрелки не переводи.
Комментарий удален
вы знаете, людей кто верят в гадание и те кто не верят, их и глупами не назовешь и умными тоже)
Комментарий удален
Se Kai Просветленный (23491) вот только верят они не в то, что нужно)
тут не в уме дело.. . просто бывают моменты, когда даже самый здравый и рациональный человек ничего не в силах исправить, и, в попытке найти выход, он обращается к "сверхъестественному". в этот момент он ХОЧЕТ ВЕРИТЬ. а самовнушение-великая вещь.
Комментарий удален
never sleep never die Мудрец (16486) нет. бывает, что надежда уже умерла...
вот, когда жареный петух клюнет ЛИЧНО, причем, КРЕПКО- тогда и неверие пройдет, и не до философии будет. А "крутая горка " каждому в жизни обязательно попадается и не одна. Кстати, ум- то дату смерти не смог предсказать, а?!!! "Неверящий" вы наш!!!
Комментарий удален
Очевидно, что автор одновременно и глупый и умный и верит и не верит :)
А если не так, то откуда он про всех знает?