Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что известно о Старинном Сооружении и Местности?... Историческая Примечательность сего?...

Высший разум (113004), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Спасибо за Интересные Подробности Фото=Видео=Ответа..))
Лучший ответ
Часовня Спасения Богородицы в Которе в Черногории


Часовня Спасения Богородицы (Chapel of Our Lady of Salvation) построена жителями Котора, выжившими после эпидемии Черной чумы в 1572 году. К Часовне Спасения Богородицы ведет лестница с каменными ступенями.



http:// www. planetofhotels. com/ chernogoriya/ kotor/ chasovnya-spaseniya-bogorodicy

О местности здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Котор
Фотографии местности здесь http://vafio.livejournal.com/4159.html
Остальные ответы
Часовня Спасения Богородицы в Которе в Черногории