Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как известно на импортный алкоголь ответные санкции не распространяются! Скоро нам ждать из Польши не яблок, а сидра и

Высший разум (544090), закрыт 3 года назад
кальвадоса?
Лучший ответ
Не скоро. Я так думаю, ближе к зиме вторая волна ответных санкций грянет и импортный алкоголь вместе с импортными консервами из ЕС прихлопнут.
Остальные ответы
Надо тогда запретить, хитрожопые ляхи)))
Что, в России уже даже бражка в дефиците, на сидр потянуло?
Спирт он и в Африке спирт, пью по старому в ларьке .
Из Крыма вино и коньяк отличное пойдёт. Никому этот сидр и кальвадос нафиг не нужен будет.
В Крыму отличные ординарные вина по 120 рублей за бутылку. Коньяк по 240 за поллитра.
Не, скорее батька нам польских яблок под беларусским брендом завезёт