Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете, что сейчас является самым пагубным изъяном современного общества?

Гуру (4954), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
блядство разврат наркотики
Остальные ответы
Муз. группа : Ак47, и Warface )
Источник: И Dota 2... но это уже другая история...
обрушение правильного образования для детей - в 1991м году
Эгоизм и нежелание следовать библейским принципам.
в гейропе деградация полная !
Толерастия и либерастия
Стремление во что бы то ни стало (Жить лучше чем другие)
Телевидение - ; это главный общественный центр
Постоянное потребление всего подряд... хотя для развития личности нужна самая малость...