Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка.

Мастер (1188), закрыт 3 года назад
Это сюжет из одного фильма. Попробуйте угадать ответ (не название фильма) . Кто смотрел, не отгадывайте, иначе остальным будет не интересно: -)

Было у отца-француза (католика) 4 дочери.

1 дочь вышла замуж за Еврея.

2 дочь вышла замуж за Араба (мусульманин) .

3 дочь вышла замуж за Китайца.

Кто достался 4 дочери? Он был католиком, но не француз.
Лучший ответ
Негр.
Комментарий удален
Vlad Просветленный (37675) Не смотрел.
Остальные ответы
Я знаю ответ!
Комментарий удален
Кот-д’Ивуар Искусственный Интеллект (102774) Нет, но догадываюсь о каких французах речь