Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если я сама себе надоела? Мои реакции, мои привычки, манера разговора, просто я сама, такая как есть...

Мастер (2001), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Можно отдохнуть от себя. )
Просто помолчать, ограничить общение. Погулять по улицам своего города в одиночестве, увидеть его красоту . Поискать новых впечатлений.
И снова вернуться к себе немножко другим человеком.
Остальные ответы
Если тебе надоела твоя манера - значит ты одна такая. Ты особенная, чорт подери, гордиться надо!)
свыкнись с этой мыслью и продолжай жить.. это не самое страшное в жизнь. поверь!
Если собаке делать нечего она себе яйца лижет.
Все люди именно такие, как есть.
А Вам, видимо, очень одиноко живётся.
Поищите причину и в себе самой.
однажды
люди спросили волхва Родосвета: "Чем человек отличается от зверя? "
Волхв им ответил: "Змея кусает наступившего на неё вне зависимости от
того, напал оный на неё умышленно или же - по неосторожности. Волк, будучи
терзаем голодом, режет всяк живот, не ведая ничего, кроме ослепляющего желания
плоти своей. И никто из них не может стать большим, нежели он есть по природе
своей. Человеку же дано Свыше
право выбора, и мера человека определяется им самим!.. "
Все просто - меняться, но это большой труд ))
займись иогой, и поцелуй себя в зад
вам нужно или сменить отношение к себе, полюбить себя, или создать новый образ и менять себя