Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Время остановился?

Мудрец (10209), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Время идет? Куда и как? Что произойдет, если Бог, остановить Время? Возможно ли такое?
Лучший ответ
И еще.. . время - вектор, имеет направленность. Пока будет существовать наш трехмерный материальный мир, будет и время, оно не остановится. Бог остановить время может и делает это периодически, когда мир коллапсирует, время сжимается вместе с ним.
Остальные ответы
Время остановился? ты что не русский
Да это называется медитация
Время не идёт, не течёт, не движется и следовательно, не может остановиться. Время есть - оно линейно....