Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребятишки я вчера так накидалась... мне жутко неудобно перед людьми (( Как позабыть свой стыд?

Мастер (1843), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кокетничать тем, что нажралась .. Это запределье.
Остальные ответы
Было весело? Наслаждайся! Пусть завидуют молча)))
Да накинься снова, и жизнь снова станет прекрасной)
Если стыдно за вчерашнее и болит голова, значит вчерашний вечер прошёл не зря!
О господи тебя 100 мужиков поимели что ли))))
Скажи все как есть! Извинись если что то накуралесила!
со мною тоже было такое.. . очень ну очень стыдно было) а потом забила, с кем не бывает