
любопытно ))) а если руки вверх поднять, на самом деле грудь поднимается и смотрится приличней? )))

Искусственный Интеллект (530926), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Светка без обид )))
Лучший ответ
язвачка ты...)))
Источник: чмок Тюльпанчик)
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну давай посмотрим ..ток до и после показывай ))
....ща на спине развяжу... и проверю)))))
именно так и есть, уловка, к которой прибегают женщины, а шо делать, если грудь -не прыщ
Я тож об этом подумала) пашли проверять)
Попробуй, но вряд ли, тебя даже силикон не спасет! ВЫМЯ!
На армянское радио поступил вопрос. Пишет баба Лида.. . Вопрос? "Может ли у меня стоять грудь? Мне 70 лет. " Ответ: - "Может, если чаще мести пол".
Перед дулом автомата? На вряд-ли.