Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мужчина постоянно изменяет-причина в нем или в женщине, которая рядом?

Мастер (1659), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Причина в том, что он не владеет своим телом и похотью своего тела. Поступай с человеком так, как хочешь, что бы он с тобой поступал. Может он хочет, что бы жена ему изменила? Пусть попробует, если помирятся после этого, то они друг друга стоят. Я предпочла уйти от такого животного, пусть ищет себе подобную.
Остальные ответы
в нём конечно. такой с любой изменять будет.
Значит, достался женщине гулёна.
КТО Б С НИМ НИ БЫЛ РЯДОМ....
Измена не красит человека в любом случае.
По разному бывает но в основном конечно мужчина изменяет по вине своей женщины.
в женщинах. не может удержаться
Источник: :)
если постоянно, то в женщине, если иногда, то в нем
В женщине, если тебя за что то ругают, значит плохо скрывал но можно. А есть вещи после которых тебя просто не существует ты просто изменишься сам. То как он это воспринимает зависело от вас.
виноваты обычно оба