Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как уговарить маму купить собаку мама не очень хочет собаку а я хочу очень очень дворняжку

Ученик (31), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
и так отличнится
Дополнен 2 года назад
у нас дом, алергии нет
Дополнен 2 года назад
спасибо obey obey, попробую
Лучший ответ
проси мой и убирайся дома списывай все минусы и плюсы, на улице показывай собачек закрепляй фотками и видео из интернета докажи что ты самостоятельная и если собака нагадит то ты уберешь все за ней.
Другое дело если маленькая квартира то попробуй посмотреть есть ли вообще место для собаки в вашей квартире может и правду не стоит но если условия позволяют то узнай почему мама или папа не хочет собаку. Посмотри видео в ютубе как уговорить родителей на собаку и пробуй всеми способами как говориться если сильно захотеть можно в космос улететь. Удачи. Извиняюсь за ошибки в тексте.
Источник: Опыт
Остальные ответы
Звони, ори, пиши, играй, просто делай всё возможное чтобы её достать
" отличнится"
Вот не верю!

Ну а насчет собаки.. . заводить ее можно только если все в семье хотят животное.
Просто попроси! Предложи или спроси её условия, с которыми она согласится. Я уговорила. Мне купят йорка, но я просто верила, и ты наверно маленькая ещё для дворни, я предлагаю йорка. Они не линяют, маленькие, любят детей и с ними можно не гулять.