Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны, что Кеша Нишикори молодец?

Искусственный Интеллект (180329), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Не верила, что он устоит перед бомбардиром Районичом. Выдержал обстрел пушечными ядрами!
Лучший ответ
)))) Рада за Нишикори ...эх, не люблю я игру подавунов-бомбардиров) , типа Изнера и Раонича, хочется смотреть красивую, умную игру, а не "пушечный обстрел")
Остальные ответы
А вот финал ЮС Опен слил, вообще не боролся - ПОЗОР!!!
Кеша очень уверено прогрессируется в игровом плане и имеет очень стойкую психику (важный фактор!).
Источник: Наблюдательность
Комментарий удален