Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как так получается, что количество МП во встроенных фотоаппаратах телефонов растет, а качество полученного изображения

Просветленный (20604), закрыт 2 года назад
все равно херовое?

Флагман в линейке сотовых телефоном компании Сони "Sony Z3" имеет встроенную камеру 20,7 МП.

Думал "наконец-то фотоаппарат с хорошей камерой". Скачал фотографии и стал рассматривать. Я был разочарован. Сказать, что снимки плохие - это не сказать ничего. Они ужасные. Фотографии сделанные на улице при солнечном освещении при приближение напоминают мозаику. И тут я наткнулся на свои старые фотографии, сделанные на Olympus с 5МП и оказалось, что моя старая мыльница, которую я покупал 10 лет назад, снимает лучше, что сони со своими 20,7 МП.
Лучший ответ
Ваш старенький Олимпус с матрицей 1/2.33" и разрешением 5 Мп., выдаст картинку лучше, чем современный Олимпус с такакой же по размеру матрицей и разрешением 16-18 Мп. Так же и с камерой на Вашем телефоне. Разрешение большое (20 Мп.), а размер матрицы маленький.
Остальные ответы
А причём тут качество снимка и Мп? Где взаимосвязь то? Качество складывается:
из мастерства фотографа (правильно расставленные акценты, смысловая нагрузка, грамотная композиция, фокус там где надо, отсутствие смазов (или присутствие, например, для предания снимку динамики) . Хорошо подобранная цветовая гамма соответствующая сюжету. Хорошая обработка, там где она необходима. )
из возможностей камеры и объектива (широкий ДД матрицы, цветопередача, шумность на высоких ИСО и т. д.)
МП проблему качества не решают. При маленькой матрице и практически нулевом объективе ничего хорошего не получается.
Так ведь у телефонов размер матрицы со спичечную головку и объектив как мышиный глазик.
Чего вы хотите при таких размерах?
Комментарий удален
(МыФка) Мыслитель (9757) Ну дак не путайте - разрешение снимка с качеством фотографии, это разные вещи. =)
Комментарий удален
Комментарий удален
Стас РБ Искусственный Интеллект (143776) Между прочим, не факт что матрицы в телефонах содержат именно такое количество мегапикселей. Есть такая вещь как программная интерполяция. Так что из реальных 6Мп спокойно можно получить 18Мп
Правильно.. . Телефон, для того, что бы поговорить, а фотоаппарат, что бы фотографировать.. . Вот будет классно, если в фотоаппарат ещё телефон всунут...
такая же фигня. Купил себе Canon 5d mark 2, думал ну всё, Я КРУТ! а оказалось, что даже в моей древней Нокиа 3310 качество связи в разы лучше (((
Источник: Не всё новое лучше )))
Комментарий удален